Предыстория:
К нам обратился бетонный завод для увеличения количества заявок на период сезона (конец весны, лето и начало осени). Ранее мы уже работали с данным клиентом и улучшили ключевые моменты: наполнили карточку новостями/историями, проработали особенности, добавили товары/услуги с корректным описанием.
Также в карточке были негативные отзывы, которые были написаны ранее. Мы проработали ответы и стимулировали клиентов отправлять отзывы о полученной работе. Подняли рейтинг и повысили доверие потенциальных клиентов.
Работы:
Проверили всю карточку «от А до Я». Внесли необходимые корректировки в прайсе и добавили информацию про доставку, стоимость, минимальный заказ и др. важные моменты.
Затем мы приступили к запуску рекламы на Я.Картах, при этом провели анализ конкурентов, выяснили боли аудитории и проработали ключевые фразы. На основе проделанной работы мы добавили 20 объявлений, несколько позиций в витрину и акцию. Старт запуска: конец апреля.
Результат:
Итоги:
- 7685 переход в карточку организации (+476%).
- 288 нажатий на кнопку «Позвонить» (+269%)
- 223 переход на сайт компании (+298%)