- Анализ ЦА и поиск подходящего метода продвижения
Так как у клиента стояла задача запуститься в короткие сроки, было принято решение начать с Мастера Кампаний с оплатой за клики.
Целевая аудитория нашего клиента – это предприятия, которым необходимо отправлять свою продукцию. В данном проекте мы ориентируемся на крупный и мелкий опт, поштучное изготовление клиенту не очень интересно.
Из всего этого мы делаем вывод, что для данного проекта лучше всего подойдёт поисковая кампания, поэтому упор мы решили сделать именно на ней.
Первоначальная статистика по площадкам в МК усилила наше предположение:
- Настройка и оптимизация кампаний, первые результаты
Перед запуском проекта мы настроили Callback и Коллтрекинг для отслеживания конверсий.
После запуска мы занялись стандартными работами по оптимизации рекламных кампаний: расширяли список минус-слов (первое время было очень много лишних запросов), отключали неэффективные площадки.
Также быстро стало понятно, что данная тематика неактуальна для мобильных устройств (смартфоны приносили нецелевой трафик, а также была высокая стоимость конверсий), поэтому было принято решение полностью исключить показ на них.
Уже спустя неделю работы МК и поиска было очевидно, что поисковая РК работает гораздо лучше, поэтому мы решили остановить МК и перераспределить бюджет в сторону поиска.
За декабрь (с 18.12 по 31.12) нам удалось получить 4 конверсии по 2 172 руб. (с НДС)
- Анализ результатов
В январе и феврале цена цели значительно выросла, спровоцировать спад конверсий могла остановка кампании на время праздников, падение спроса, а также другие факторы.
Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, мы решили запустить 2 МК с оплатой за конверсии для дополнительного трафика.
И на какое-то время этот метод действительно сработал, МК приносили нам конверсии по 600 руб. (с НДС).
Итоговая цена цели за март по всем кампаниям составила 2 103 руб. (с НДС).
Далее мы стали замечать, что МК отрицательно влияют на поисковую кампанию, а именно снижают ей показы, перетягивая трафик на себя. При этом МК перестали приносить конверсии. Поэтому мы приняли решение отключить МК с оплатой за конверсии и сосредоточиться на оптимизации поиска.
- Итог
На данный момент мы имеем следующую статистику по месяцам:
Нам удалось снизить стоимость конверсии до 1 421 руб. (с НДС) и увеличить конверсию сайта с 3,67% до 7,35%.
Показатель кликабельности (CTR) на поиске вырос с 8% до 15%.
- Краткие выводы
- Конверсия сайта увеличилась с 3,67% до 7,35%.
- Количество обращений увеличилось с 4 до 13 шт.
- Стоимость конверсии снизилась до 1 421 руб. (с НДС)
- CTR на поиске вырос с 8% до 15%.
Сейчас мы продолжаем работу с клиентом, активно занимаемся оптимизацией рекламных кампаний, а также планируем внедрять дополнительные варианты продвижения.