Все проекты
Продумали маркетинговую структуру, смысловой слой сайта, подготовили дизайн и оживили лендинг приятной анимацией
Нужно было сделать редизайн и доработать структуру сайта, чтобы всё было «под рукой». Возможностей в технопарке много, а теперь еще и все их крутые мероприятия можно найти в удобном календаре.
Основная аудитория — мужчины. Задача была сделать стильный лендинг, который расскажет о трихопигментации для тех, кто не знает об этой процедуре, а также подробно рассказать о мастере, ее высокой квалификации для тех, кто уже знаком с таким способом решения проблемы облысения и выбирает своего мастера.
Разбираемся на примере интернет-магазина строительных материалов.
Переходов в профиль компании
Нажатий «Позвонить»
Переходов на сайт
переходов c SEO
выше конверсия
ниже цена цели
В ТОП10
Заявок в месяц
Средняя стоимость Лида
Магическим притяжением обладают панорамные фотографии любимых всеми уголков парка. А яркие и стильные элементы дизайна как нельзя лучше дополняют картину.
работать