в 450+ нишах
Компания разрабатывает системы, платформы и приложения для биржевых операций. Лаконичный дизайн соответствует тенденциям Fintech и крипто-индустрий, а также показывает ключевые плюсы и экспертизу компании.
Сайт с удобной навигацией и быстрым доступом к информации о спектаклях, афише и новостях театра.
Интегрирован с билетной системой для удобной покупки билетов.
переходов
звонков
посетителей сайта
переходов
звонков
посетителей сайта
конверсия
с карт
за переход
переход
звонков
конверсия
в бюджет
заявок на прицепы
руб. за переход
Компания разрабатывает системы, платформы и приложения для биржевых операций. Лаконичный дизайн соответствует тенденциям Fintech и крипто-индустрий, а также показывает ключевые плюсы и экспертизу компании.
Сайт с удобной навигацией и быстрым доступом к информации о спектаклях, афише и новостях театра.
Интегрирован с билетной системой для удобной покупки билетов.
Для проекта по созданию сайта-каталога для бетонного завода мы провели глубокий маркетинговый анализ конкурентной ниши и разработали уникальный дизайн страниц, учитывая особенности предложения услуг и товаров завода.
заявок
CPA
CR
конверсия
раза число обращений
раза снизился CR
раз снизилась цена лида
раз вырос CR
снизился бюджет
рост средней позиции
фраз в ТОПе
рост конверсии на сайте
переходов c SEO
В ТОП10
Заявок в месяц
Средняя стоимость Лида
вы получите расчёт стоимости рекламы и скидку 5 000 руб.
увеличить прибыль, поэтому:
Вникаем в бизнес, детально изучая профессиональные термины,
сленг, аббревиатуры. Составляем объявления, понимая боли и потребности ваших клиентов.
Тщательно прорабатываем ключевые фразы и список минус-слов, чтобы исключить нецелевое расходование бюджета рекламы.
Используем все расширения и дополнения в объявлении, что выделяет его на фоне конкурентов, влияет на позицию и трафарет показа рекламы.
Это позволяет оптимизировать бюджет на контекстную рекламу и добиться максимальных результатов при умеренных вложениях.
Чтобы измерять эффективность и окупаемость рекламных каналов.
И даем полный доступ к статистике и личному рекламному кабинету 24/7.
Реклама ради рекламы — плохая история, поэтому до старта контекстной рекламы обсудим что и как улучшить, чтобы максимально окупить вложенные средства.
ведения рекламы
- до 200 фраз,
- личный кабинет 24/7,
- персональный менеджер,
- мониторинг отдачи: отсеивание нерабочих фраз, площадок,
- А/Б тесты объявлений,
- оптимизация расходов,
- детальная аналитика,
- развёрнутые отчёты.
Рекламный бюджет от 50 000 ₽
- до 1000 фраз,
- личный кабинет 24/7,
- персональный менеджер и ежемесячные встречи с директологом,
- мониторинг отдачи: отсеивание нерабочих фраз, площадок,
- А/Б тесты,
- оптимизация расходов,
- детальная аналитика,
- развёрнутые отчёты,
- аналитика и прослушивание звонков с целью улучшения качества обработки обращений,
- Выставление коэффициентов на определенные аудитории,
- корректировки изображений, текстов, заголовков, аудиторий и ставок, крі,
- анализ непрямых конверсий, ассоциированные конверсии.
Рекламный бюджет от 100 000 ₽
- кол-во фраз не ограничено,
- личный кабинет 24/7,
- персональный менеджер и встречи с руководителем отдела рекламы,
- мониторинг отдачи: отсеивание нерабочих фраз, площадок,
- А/Б тесты,
- оптимизация расходов,
- детальная аналитика,
- развёрнутые отчёты,
- аналитика и прослушивание звонков с целью улучшения качества обработки лидов,
- выставление коэффициентов на определенные аудитории,
- корректировки изображений, текстов, заголовков, аудиторий и ставок, крі,
- анализ непрямых конверсий, ассоциированные конверсии.
Рекламный бюджет от 150 000 ₽
(+5% комиссия за ведение РК)
которая стабильно приносит
прибыльПроводим детальный маркетинговый анализ ЦА и конкурентов. Изучаем характеристики и предпочтения вашей целевой аудитории, чтобы определить, какие каналы и методы рекламы будут наиболее эффективными. Анализируем конкурентов, исследуя их рекламные стратегии, ключевые слова и объявления.
Кроме этого, подробно изучаем ваш сайт и проводим аудит, чтобы выявить его сильные и слабые стороны. Анализируем юзабилити сайта, скорость загрузки страниц сайта, качество контента и другие факторы, которые могут влиять на конверсию сайта. На основе этого анализа составляем список рекомендаций и доработок, которые помогут увеличить конверсию сайта и эффективность контекстной рекламы.
Далее мы разрабатываем стратегию продвижения в соответствии с вашими целями.
Детально прорабатываем семантическое ядро для запуска контекстной рекламы. Далее группируем их в соответствии со структурой вашего сайта и теплотой трафика. Это позволяет нам создать эффективные рекламные объявления, которые будут максимально соответствовать запросам пользователей и привлекать нужную аудиторию.
И отдельно внимательно прорабатываем максимальный список минус-слов, который позволяет предотвратить показы и клики по нецелевым запросам. Это повышает эффективность вложений в контекстную рекламу.
На этом составляем заголовки и тексты для объявлений контекстной рекламы, релевантные ключевой фразе, а также учитывающие все потребности и боли вашей целевой аудитории. После всех согласований запускаем рекламу в Яндекс.Директ.
Далее проводим А/В-тестирование текстов объявлений контекстной рекламы, чтобы понимать какие из них отрабатывают лучше. При этом используем все расширения, чтобы ваше объявление было заметнее конкурентов.
Перед началом контекстной рекламы требуется установить счетчики Яндекс.Метрика и все цели на сайте, чтобы отслеживать результаты и оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Целями могут быть: отправка заявки через форму на сайте, покупку через корзину, а также клик по номеру телефона, клик по электронной почте, просмотр более 4 страниц сайта и другие.
Если клиенты предпочитают звонки, рекомендуем настроить коллтрекинг, чтобы видеть источник звонков в системах аналитики. А для создания полной аналитики потребует связка сайта с CRM-системой.
Изучая результаты первых недель работы контекстной рекламы, продолжаем работать над снижением стоимости клиента за счёт изучение пути пользователя.
После запуска контекстной рекламной кампании еще работа не прекращается. Мы постоянно анализируем данные и повышаем качество трафика и заявок, отслеживаем ключевые показатели эффективности рекламы, добавляем новые минус-слова, отключаем неэффективные объявления для экономии вашего бюджета на рекламу и так далее. Таким образом корректируем и улучшаем стратегию контекстной рекламы для получения пиковых результатов.
Digital-консультант Top-7
ваш проект сейчас
- Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
- Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
- Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Digital-консультант Top-7
Простыми словами объясняем сложные вещи, ваш менеджер всегда на связи и готов помочь.
Наш офис находится в Нижнем Новгороде, вы можете приехать и лично познакомиться с нами или проведем встречу онлайн.
В договоре прописываем все сроки запуска рекламы для вашего сайта и несем юридическую и финансовую ответственность за выполнение обязательств.
Каждый важный этап запуска и ведения рекламы согласовываем с вами.
Если по каким-то причинам наше сотрудничество прекратится.
Её проходит каждый сотрудник и само агентство. А значит вы точно получите чётко настроенные рекламные кампании и актуальные стратегии. Список сертифицированных агентств можно увидеть на сайте яндекс.
свой уровень
в ежегодных аттестациях и рейтингах
Получите аудит рекламной кампании за 4900р.
В аудите будут:
- Ошибки и недочеты рекламной кампании, «съедающие» бюджет впустую;
- Методы их устранения;
- Точки роста рекламной кампании и оптимизации бюджета;
- Рекомендации по увеличению эффективности рекламы.
Напишите нам!
При запуске контекстной рекламы даём тройную гарантию:
1. Гарантия целевого трафика — перед запуском рекламы изучаем тематику бизнеса, вникаем в детали и тонкости продукта/услуги, изучаем профессиональные термины,
сленг, аббревиатуры.
Работаем с трафиком, интент которого точно показывает заинтересованность в данном продукте или услуге.
При сборе семантики используем только целевые ключевые слова, если запуск рекламы не подразумевает тест другой аудитории.
Перед стартом рекламы обязательно согласуем фразы, что ещё раз исключает использование нецелевых ключей, а также собираем
детальный список минус-слов, что позволяет отсечь большую часть нерелевантных запросов и нецелевого расхода денег на рекламу.
2. Гарантия качества объявления — всегда проводим А/В-тест объявлений, что позволяет исключить выбор нерелевантного оффера для ЦА. Используем все расширения и дополнения в объявлении, что выделяет его на фоне контекстной рекламы конкурентов, влияет на позицию и траферт показа.
В текстах рекламы подсвечиваем важные моменты бизнеса, чтобы отсеять нецелевые переходы и привлечь нужную аудиторию.
3. Гарантия сроков создания рекламной кампании. Мы дорожим своей репутация и всегда соблюдаем сроки запуска контекстной рекламы, прописанные в договоре.
Да, если нет сайта, мы можем запустить контекстную рекламу на группу в ВК или канал телеграмм, создать промо страницу услуги. Но у такого подхода есть и «минусы»: не сможем получить статистику, аналитику рекламы в полном объеме. На сайте можно предоставить покупателям больше информации, закрыть их вопросы.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ подходит почти для всех бизнесов, исключений мало. Важно как вели рекламные кампании (семантическое ядро, настройки РК, качество объявлений), а также качество самого сайта/страницы, на которую ведём пользователей из рекламы. Можем провести аудит кампаний и сайта, чтобы разобраться в причинах отсутствия отдачи от контекстной рекламы.
Контекстная реклама работает почти во всех нишах. Мы можем работать на охват, бренд, так и собирать заявки на сайт нестандартными стратегиями.
Это не влияет на запуск рекламы, но важно для того, чтобы четко отследить результат. С помощью CRM-системы вы можете видеть картину целиком! Не только цену заявки из рекламы, но и стоимость продажи. Улучшать показатели ваших менеджеров (это тоже точка роста!), а мы можем делать акцент на том, что приносит вам деньги!
Все зависит от количества направлений, которые нужно продвигать и цели/ожидаемого результата от контекстной рекламы.
Может быть 10-15 фраз для узкой тематики или 3 000 для интернет-магазина или сайта с большим количеством товаров и услуг.
Минимальное ограничение, которое можно поставить на аккаунт, это 1000 руб в день. Рассчитать бюджет на рекламу вашего сайта помогут наши специалисты или можно воспользоваться открытым инструментом от Яндекса, далее всё будет зависеть от целей и задач рекламы, опыта агентства по данной или смежной тематике и выбранной стратегии запуска рекламы. Если заявка стоит 1000 рублей, а задача получать 200 заявок на сайт, то следует ориентироваться на бюджет минимум в 200 000 руб.
Это позволит связать звонок с сайта с конкретной рекламной кампанией и фразой, что даст возможность точечно направлять бюджет на рекламу на конверсионные фразы, т.е. Вы получите больше отдачи. Также Яндекс быстрее обучается (сейчас работают полуавтоматические стратегии) и может привести вам более качественные обращения из рекламы.
Все работы в рамках услуг по ведению рекламы направлены на достижение, удержание или масштабирование показателей рекламных кампаний исходя из задачи по проекту.
Мониторинг kpi, добавление новых минус-слова, площадок, корректировка стратегий, обучение и разгон автостратегий, отключение неэффективных ключевых слов, корректировка текстов объявлений, поиск зависимостей одних действий от других и т.д. Можно запустить рекламу на сайт и больше к ней не возвращаться, но при таком подходе очень большая часть рекламных средств будет расходоваться неэффективно.
Нельзя однозначно ответить на этот вопрос, это два совершенно разных инструмента со особенностями. Плюс у Яндекс.директа в том, что результатов удаётся добиться быстрее, чем в SEO-продвижении. Запустить рекламу можно за несколько дней, при этом продвижение сайта в топ может занять несколько месяцев. Кроме этого настроить рекламу можно даже не имея сайта, а в случае с SEO-продвижением — вам обязательно потребуется создать полноценный многостраничный сайт. Но лучше всего эти инструменты работают в комплексе. Заняв уверенное место в органической и рекламной выдаче ваш сайт точно соберет больше целевых заявок.
Сертификация агентства подтверждает, что компания оказывает услуги по настройке и ведению рекламы в соответствии с требованиями и стандартами качества Яндекс. Подтверждать сертификацию необходимо ежеквартально. Проверить наличие статуса сертифицированного агентства Яндекс.Директ можно на официальном сайте это гарант стабильности и высокого уровня услуг, предоставляемых агентством. Кроме этого статус даёт нам возможность получать мощную поддержку сотрудников Яндекс, детальную аналитику по вашему бизнесу, совместно находить точки роста для вашего проекта, проводить трехсторонние встречи. Кстати, отдельно сертификацию по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике проходит и каждый наш сотрудник из отдела рекламы. Это является обязательным условием прохождения испытательного срока для сотрудника.
клиентов приходят
зарабатываем только вместе с нашими клиентами
работать