обсудить проект
прямо сейчас
ул. Дальняя 8 (3 этаж) Показать на карте
+7 831 42 36 777
с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru

Чат-бот обработал 3701 обращение за месяц и разгрузил техподдержку

Дата публикации: 13.09.2023
О клиенте:

Производственное предприятие на протяжении многих лет успешно производит и поставляет на рынок устройства дистанционного контроля и диспетчеризации систем отопления, охранные и противоугонные автомобильные комплексы, а также системы мониторинга транспорта.

Цели и задачи:
  1. Экономит время клиента.
  2. Снижает нагрузку на менеджеров.
  3. Ускоряет процесс обработки запроса.
Результат:

Сделали удобный интерфейс, понятную навигацию, сократили время поиска ответа пользователя на свой вопрос и в значительной степени сняли нагрузку на службу поддержки компании. 3701 обращений за месяц.

Инструменты:

Чат-бот

Поговорим о том, как с помощью чат-бота снизить нагрузку на менеджеров и сэкономить деньги для бизнеса.

Задача

У клиента на сайте располагалась большая документация, которая охватывала множество вопросов, возникающих у клиентов в процессе пользования услугами и товарами компании.
Документация очень объемная, клиенты в ней терялись. Со стороны пользователей был большой поток обращений, соответственно огромная нагрузка на службу поддержки. Необходимо было найти решение, которое упростит навигацию и предоставит качественную консультацию клиентам по часто задаваемым вопросам.

 

Чат-бот — идеальный инструмент для такого запроса, так как решает сразу несколько задач:

  1. Экономит время клиента — человек мгновенно получает ответ на свой вопрос в любое время суток. Чат-бот доступен 24/7.
  2. Снижает нагрузку на менеджеров — благодаря автоматизации, клиенты могут получать ответ на свой запрос без какой-либо помощи человека.
  3. Ускоряет процесс обработки запроса — если вопрос нетипичный, то бот позволяет сформировать обращение в техподдержку. Менеджеры не сортируют данные вручную, а просто используют информацию, собранную ботом.

 

Реализация

  • Первый этап — подготовка данных для старта разработки: составлена подробная блок-схема, которая охватывает все разделы документации, а также продуманы пользовательские сценарии, по которым человек продвигается в зависимости от ответов на сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Программирование логики бота и тестирование.

Все ветки взаимодействия пользователя с ботом тщательно продуманы и каждый шаг сопровождается предусмотренным сообщением. Навигация реализована с помощью онлайн-кнопок.

 

Итоги

Все поставленные задачи по проекту были успешно выполнены. Мы сделали удобный интерфейс, понятную навигацию, сократили время поиска ответа пользователя на свой вопрос и в значительной степени сняли нагрузку на службу поддержки компании. За один только месяц чат-бот обработал 3701 обращение.

    Хотите также? Расскажите ваши задачи:

    давайте начнем
    работать
    Телефон
    +7 831 42 36 777
    Email:
    info@top-7.ru
    ИНН:
    526103887423
    OГРН:
    316527500072672
    Посмотрите как проехaть
    Наш адрес: г. Нижний Новгород, ул. Дальняя 8. этаж 3
    telegram viber Whatsapp-color Created with Sketch.