Аудит рекламной кампании
Аудит рекламной кампании (РК) — это всестороннее и объективное исследование вашей контекстной рекламы. Цель аудита: оценить качество РК, узнать об имеющихся проблемах контекстной рекламы и устранить их, сэкономить затраты и увеличить продажи. Вам нужно заказать аудит рекламной кампании Яндекс Директ и Google Ads, если вы хотите сделать ее эффективнее: выбирайте экспертов фирмы ТОП-7. Наш профессионализм подтвержден сертификацией во всех рекламных сервисах и площадках!
- В процессе анализа рекламной кампании Яндекс Директ и Google Ads, оцениваются более 407 показателей, например:
- Соответствие РК целям, для которых она создавалась, не содержит ли противоречивой информации.
- Основания для использования выбранных настроек и инструментов.
- Все ли возможности используются, которые предлагаются рекламными площадками.
- Правильность задействованных настроек и используемых инструментов. Регулировка ставок, настройка IP адресов, расширений, режима для ключевых слов, визиток, запрещенных площадок, дополнительных ссылок и многого другого.
- Структура РК, ключевых слов и анализ рекламных объявлений.
- Логичность организации РК. Их структура, количество, временной таргетинг и гео. Анализируется качество входящего трафика.
- Полнота используемых ключевых запросов. Их продуманность, качество, объем, эффективность ключевых слов.
- Ретаргетинг/ремаркетинг: качество настройки (объявления, параметры и др.).
- UTM метки, кросс-минусовка и минус-слова, операторные соответствия, авторасширение фразы.
- Анализируются отказы и способы использования группы объявлений, А/Б тест.
- Аналитика показателей статистики РК, метрики, конверсий.
Отчет будет включать:
- рекомендации по увеличению количества ключевых запросов, благодаря применению систем автоматизации по сбору семантического ядра.
- рекомендации по корректировке ставок и увеличению кликабельности объявления, позволяющие снизить стоимость клика.
- рекомендации по посадочным страницам.
- рекомендации по настройке географического и временного таргетинга.
- оценку рекламных площадок и качества, получаемого с них трафика.
- ошибки вашей РК и нецелевые запросы, отключив которые вы сможете «не сливать» бюджет.
- рекомендации по текстам объявлений для увеличения количества целевых посетителей.
В итоге, изменения, которые вы внесете, позволят:
- увеличить кликабельность объявлений и уменьшить стоимость перехода с поиска, сайтов РСЯ и КМС.
- увеличить конверсию, уменьшить стоимость целевого действия (заявки, звонки, заказы и др.)
- оптимизировать бюджет.
По итогам аудита рекламной кампании от веб-студии ТОП-7 вы получите расширенный отчет с результатами всех проверок и рекомендациями по улучшению.
- Отсутствует результат при запуске контекстной рекламы.
- Снизились показатели отдачи.
- Нужно оценить работу маркетингового отдела или сторонней организации.
- Необходимо оценить соответствие выбранной стратегии своим возможностям и потребностям.
Зарубежом рынок контекстной рекламы более развит, чем в нашей стране, поэтому анализ эффективности рекламной кампании — стандартная процедура, которая проводится каждые год или полгода и позволяет оптимизировать вложенные средства и увеличивать эффективность контекстной рекламы.
Качественно сделаем анализ вашей РК: найдем все ошибки и дадим понятные рекомендации по улучшению, если ошибок нет — прямо об этом скажем.
- Более 12 лет в сфере интернет-маркетинга.
- Все наши специалисты имеют сертификаты соответствия.
- Сделали более 4000 успешных кампаний.
- Всегда остаемся честными.
- Полная конфиденциальность данных.
- Только понятные и применимые рекомендации.
- Комплексный подход.
в 450+ нишах
Для проекта по созданию сайта-каталога для бетонного завода мы провели глубокий маркетинговый анализ конкурентной ниши и разработали уникальный дизайн страниц, учитывая особенности предложения услуг и товаров завода.
Провели маркетинговый анализ конкурентной ниши, продумали структуры главной страницы и страницы услуг, провели оптимизацию сайта для SEO-продвижения и разработали уникальный дизайн.
Разбираемся на примере интернет-магазина строительных материалов.
Переходов в профиль компании
Нажатий «Позвонить»
Переходов на сайт
конверсия
ср.чек
цена перехода
Для проекта по созданию сайта-каталога для бетонного завода мы провели глубокий маркетинговый анализ конкурентной ниши и разработали уникальный дизайн страниц, учитывая особенности предложения услуг и товаров завода.
Провели маркетинговый анализ конкурентной ниши, продумали структуры главной страницы и страницы услуг, провели оптимизацию сайта для SEO-продвижения и разработали уникальный дизайн.
новых клика
раз выросло число обращений
коэффициент конверсии
рост числа заявок
цена цели
выше конверсия
ниже цена цели
фраз в ТОПе
рост средней позиции
переходов c SEO
В ТОП10
Заявок в месяц
Средняя стоимость Лида
При заключении договора на сотрудничество — мы возвращаем стоимость аудита.
В итоге Вы получите отчет с подробным описанием выявленных проблем, а также порекомендуем методы для их устранения. С появившимися вопросами обращайтесь к нам. Мы рады помочь!
Цена экспертной оценки контекстной рекламы в Yandex от профессионалов агентства ТОП-7 составляет 4 900 рублей, но для Вас есть специальные условия.
Мы уверены в своем профессионализме, поэтому, если после внедрения всех наших рекомендаций у вашей кампании не вырастут показатели, мы вернем вам часть средств за аудит!
Заказать аудит РК бесплатно в ТОП-7 вы можете, если после него доверите создание и ведение рекламной кампании нам!
Сроки выполнения: от 1 до 5 дней.
Узнайте, куда уходят ваши деньги и почему ваша контекстная реклама «не работает». Свяжитесь с нами по телефону 8 (831) 4-236-777, e-mail: info@top-7.ru, закажите звонок или заполните форму ниже!
Коммерческий директор
ваш проект сейчас
- Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
- Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
- Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Коммерческий директор
работать