Аудит безопасности сайта от «ТОП-7» — защитим от хакерских атак
Сегодня среди предпринимателей России мало кто задумывается о взломостойкости своих интернет-проектов. Если вы входите в число этих немногих — можно утверждать, что вы на шаг опережаете своих конкурентов. Если же нет, тогда наше агентство сделает для вас аудит безопасности сайта, выявит все уязвимые места и минимизирует риски взлома!
Мы знаем, что многие, даже «старожилы» в интернет-бизнесе, которым повезло ни разу не столкнуться с подобными проблемами, не осознают, зачем нужен аудит безопасности. Предлагаем варианты того, что может произойти после взлома:
- САЙТ НЕЛЬЗЯ ВОССТАНОВИТЬ
Хакер, получивший доступ к сайту, может вывести его из строя или полностью уничтожить без возможности восстановления. В данном случае делать аудит безопасности будет уже поздно. - ПОТЕРЯ ЗВОНКОВ, ЗАЯВОК, ПРОДАЖ
В то время, пока веб-ресурс будет находиться в состоянии блокировки, его страницы могут выпасть из индекса поисковиков, потерять высокие позиции по нужным ключевым словам и потенциальные клиенты не будут его находить в выдаче. - БЛОКИРОВКА ОТ ХОСТЕРА
Хостинг-провайдер, обнаружив вредоносный код в ходе плановой проверки, заблокирует доступ к сайту или даже ко всему аккаунту хостинга. Таким образом, все посетители, которые будут заходить на интернет-площадку в период блокировки, увидят только «заглушку» хостера и статус ошибки 503. - БЛОКИРОВКА ОТ ПОИСКОВИКОВ
Если хостинг-провайдер не заблокирует интернет-площадку за вредоносный код, его может обнаружить поисковая система, и тогда в результатах поисковой выдачи рядом со ссылкой будет добавляться предупреждение для пользователей, что данный сайт может угрожать безопасности компьютера — само собой, это негативно отразится на статистике посещаемости. - БРАУЗЕРНАЯ БЛОКИРОВКА
Взломанный и зараженный сайт может быть заблокирован не только хостером, но и браузерами (например, Chrome, Яндекс.Браузер и Opera). - ШТРАФЫ, СУДЫ
Если компания через сайт работает с конфиденциальными данными пользователей или клиентов, то из-за действий хакеров эта информация может попасть в руки мошенников. Сами понимаете, что может быть дальше… - ПРИБЫЛЬ ПАДАЕТ
Таким образом, из-за взлома бизнес может потерять потенциальных клиентов и доверие постоянных покупателей.
* – эффективность работы зависит от тематики проекта и усилий клиента.
Своевременный аудит безопасности поможет вам избежать подобных неприятностей.
Некоторые владельцы сайтов и даже веб-мастера (правда, ошибочно) считают, что хакеры интересуются только высокопосещаемыми и популярными интернет-проектами. А значит, аудит не нужен.
Конечно, значительный поток посетителей всегда мотивирует проявить фантазию в деле воровства и продажи трафика, а также заработать на партнерских программах (перенаправление пользователей на партнерские ресурсы) и размещении несанкционированной рекламы, ссылок и пр.
К сожалению, на практике мы видим, что ситуация гораздо сложнее. Незащищенные веб-проекты, даже с низким трафиком, владельцы которых забыли о безопасности, могут быть привлекательны для хакеров. Просто в таком случае способ их использования несколько другой и отличается от вариантов эксплуатации более посещаемых сайтов. Поэтому наша задача предупредить: любой, пусть и небольшой ресурс с аудиторией, к примеру, 35 человек в день, находится под угрозой взлома и заражения.
Проверьте себя, не подвержены ли вы этим заблуждениям? Как правило, вопрос о безопасности встает и начинает решаться уже по факту взлома. Владельцы сайтов обращаются к нам, когда доступы заблокированы антивирусом или хостингом, и они не понимают, что произошло. Почему большинство относятся к информационной безопасности несерьезно? В результате общения с клиентами владельцами коммерческих ресурсов, нам удалось понять некоторые из причин. Существуют типичные заблуждения, которые не дают осознать всю значимость аудита безопасности и защиты веб-проектов.
- «ДА КОМУ Я НУЖЕН?»
Большое количество сайтов подвергается взлому по определенным выборкам из поисковиков, рейтингов, каталогов. В результате абсолютно любой интернет-ресурс может «попасть под раздачу». К такому повороту событий нужно быть готовыми.Согласно закону Мёрфи, если какая-либо неприятная ситуация может произойти, она обязательно случится. Не советуем вам надеяться только на собственное везение, особенно если вы владеете коммерческим сервисом или интернет-магазином. Затраты на аудит безопасности и постоянный мониторинг обычно в разы ниже, чем потери от самого взлома. - ЗАЩИТА САЙТА — ЗАБОТА ХОСТЕРА.
Это совершенно не так. Главная задача хостинг-компании — это предоставить площадку для размещения сайтов, а также заниматься ее техническим сопровождением. Понятно, что периодически хостер может осуществлять профилактические проверки веб-проектов, размещенных на его площадке, на наличие вредоносных кодов. Но это делается для того, чтобы обезопасить других клиентов хостинга от вредного влияния вашего сайта и это не является защитой от хакерских атак. При обнаружении вирусов, спам-рассылки, хакерских скриптов или других нежелательных элементов хостер, скорее всего, просто заблокирует сайт или возможность отправки почты. Он не будет заниматься лечением и защитой сайта. Поэтому в таком вопросе следует полагаться только на себя и обслуживающую вас веб-студию. - НАША СMS ОТ СЕРЬЕЗНОЙ КОМПАНИИ.
Какая бы ни была у вас крутая СМS, практика показывает, что хакеры при желании могут получить доступ к любой административной панели. Они делают это через сервисы на том же сервере, используя уязвимость панели управления хостинга, перехватывая ftp-аккаунт менеджера и др. Поэтому защита только системы управления не гарантирует полную безопасность вашего веб-сервиса. Здесь нужен аудит. - ПРИБЫЛЬ ВАЖНЕЕ ВСЕГО. ЛУЧШЕ Я ПОТРАЧУ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ ИЛИ SEO.
Владелец считает, что защищать свой интернет-бизнес заранее от «мифических» хакерских атак нерентабельно. Расходы есть, а пользы от этого аудита совсем не видно. И совсем другое дело SEO-продвижение или реклама, которые приносят ощутимые результаты в денежном эквиваленте и повышении узнаваемости бренда.Мы абсолютно понимаем эту точку зрения. Профилактика — вещь тонкая. Но если сравнивать затраты на восстановление после хакерской атаки, плюс учитывать ее последствия в виде потери достигнутых позиций по всем показателям (поисковые системы, доверие клиентов, посещаемость), то вложения на установку защиты и аудит безопасности кажутся совсем незначительными. - МОЙ ПРОГРАММИСТ СПРАВИТСЯ.
Для того, чтобы защитить свой веб-сервис от несанкционированного проникновения, нужно думать как хакер. Нужно знать и понимать, как осуществляется взлом и как ему правильно противодействовать. Здесь уже недостаточно просто быть технически подкованным, уметь работать в CMS и программировать. Решение вопроса о безопасности ресурса следует доверить людям, имеющим как теоретические, так и практические знания и опыт в данной области.
Специалисты ТОП-7 настойчиво рекомендуют без промедлений обращаться за квалифицированной помощью при появлении любого из следующих признаков взлома сайта:
- Сайт помечается в поисковой выдаче с отметкой «Может угрожать безопасности», позиции ресурса внезапно упали, причем сразу на много пунктов;
- Конфиденциальная информация удалена или украдена;
- На сайте появились несанкционированные объявления рекламного характера или любая другая информация, созданная неизвестным источником;
- Посетители вашего веб-сайта автоматически перенаправляются на сторонние ресурсы (поставлен редирект);
- Страницы вашего ресурса заражены вредоносным вирусом;
- Хостинг заблокировал аккаунт.
При этом напоминаем, что лучше заранее позаботиться о своем интернет-проекте и залатать все черные дыры, найти и обезвредить уязвимые места.
Помимо перечисленных проблем, злоумышленники могут сделать и множество других вещей, о которых вы не сразу узнаете. Например:
- проникнуть во внутреннюю систему фирмы и следить за работой;
- получить доступ к личным документам компании и поменять там данные;
- разослать спам-сообщения вашим клиентам;
- воровать прибыль интернет-магазинов и др.
Чтобы развитие вашего бизнеса в IT-сети было стабильным, необходимо провести своевременный аудит безопасности.
- Аудит уязвимостей сайта помогает заранее найти и обезвредить слабые места, не оставив злоумышленникам технической возможности испортить ресурс или получить какие-то другие выгоды.
- Что входит в понятие «аудит безопасности»:
- Анализ степени защиты административных данных
- Проверка на устойчивость к PHP, SQL инъекциям (внедрениям кода) и XSS/CSRF атакам
- Анализ на безопасность всех форм (авторизации, регистрации, поиска и др.)
- Проверка на редиректы
- Попытки обойти систему авторизации
- Стойкость к подбору логинов и паролей (к VIP-аккаунтам и другим)
- Хакерские атаки класса race condition
- Аудит исходного кода сайта
- Попытки сделать взлом RFI/LFI
- Поиск расширений с известными уязвимостями
- Аудит возможности легкого получения секретной информации
- Поиск незащищенных мест на сервере и его веб-окружении
- Прочее
В результате вы получите подробный аудит, который будет содержать:
Стоимость аудита безопасности складывается из нескольких моментов: используемой системы управления, структуры и сложности веб-проекта, а также степени его уязвимости.
Также за дополнительную стоимость мы можем провести для ваших сотрудников тренинг по безопасности в интернете. Хакеры совершенствуются в своих уловках и изобретают все новые способы атак. Очень часто они пользуются беспечностью и слабой осведомленностью сотрудников компаний. Например, на сайт приходит заявка, в сообщении указывается ссылка, по которой якобы находится предложение для компании. При переходе по ней компьютер заражается и при последующем включении злоумышленники требуют деньги для разблокировки. И это только один из многочисленных способов хакерских атак через обычных сотрудников, не подозревающих о подобной опасности. Таким образом мошенники могут не только вымогать деньги, но и получать доступ к конфиденциальной информации, тем самым причиняяя колоссальный ущерб всей компании и ее клиентам.
Важно грамотно донести до сотрудников информацию, чтобы они понимали:
- насколько важно быть осторожными в сети Интернет;
- насколько опасными для компании в целом, и для них лично, могут быть переходы по незнакомым ссылкам;
- как обезопасить себя и не попасть на уловки мошенников.
* — все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.
* — в случае предоставления соответствующих доступов
Сроки*: от 5 дней
в 450+ нишах
Для проекта по созданию сайта-каталога для бетонного завода мы провели глубокий маркетинговый анализ конкурентной ниши и разработали уникальный дизайн страниц, учитывая особенности предложения услуг и товаров завода.
Провели маркетинговый анализ конкурентной ниши, продумали структуры главной страницы и страницы услуг, провели оптимизацию сайта для SEO-продвижения и разработали уникальный дизайн.
Разбираемся на примере интернет-магазина строительных материалов.
Переходов в профиль компании
Нажатий «Позвонить»
Переходов на сайт
конверсия
ср.чек
цена перехода
Для проекта по созданию сайта-каталога для бетонного завода мы провели глубокий маркетинговый анализ конкурентной ниши и разработали уникальный дизайн страниц, учитывая особенности предложения услуг и товаров завода.
Провели маркетинговый анализ конкурентной ниши, продумали структуры главной страницы и страницы услуг, провели оптимизацию сайта для SEO-продвижения и разработали уникальный дизайн.
новых клика
раз выросло число обращений
коэффициент конверсии
рост числа заявок
цена цели
выше конверсия
ниже цена цели
фраз в ТОПе
рост средней позиции
переходов c SEO
В ТОП10
Заявок в месяц
Средняя стоимость Лида
Мы не понаслышке знаем обо всех тонкостях сайтостроения и о том, как защитить веб-ресурс от вторжения мошенников и конкурентов. Главное — постоянный контроль состояния проекта, аналитика и внедрение новых способов защиты. Аудит безопасности сайта фирмы проводится у нас качественно: задействованы как программные методы, так и ручные.
Не ждите, пока хакеры доберутся до вашего интернет-представительства и приведут к разрушению имиджа компании, выбьют вас из ТОПа и спровоцируют финансовые потери — доверьте аналитику сайта ТОП-7. Позвоните по телефону 423-6-777 и узнайте подробности!
Руководитель коммерческого отдела
ваш проект сейчас
- Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
- Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
- Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Руководитель коммерческого отдела
работать