Пока другие отдыхают, ТОП-7 помогает встретиться турфирме и их клиентам!
С турагентством мы работаем с марта 23г., тогда в группе было чуть больше 130 человек и ни одной заявки из социальных сетей. И вот наш новый рекорд. По данным за июль:
- 46 запросов в личных сообщениях группы;
- 19 запросов на контакт в комментариях;
- +211 новых подписчиков;
- 3,9к (48%) просмотров страницы.
И на всё было потрачено 23707,18р. А цена за переход составила 21,26р.
Рекламная кампания в это время велась на 2 максимально «теплые» аудитории:
1. Интересы;
2. И ключевые запросы.
При этом лучше всего себя показали достаточно простенькие креативы:
- Напоминание о том, что дешевле в этом году уже точно не будет. Так что нужно поторопиться, чтобы купить тур по лучшей цене;
- И карусель со странами, куда можно улететь через турфирму с указанием актуальных цен.
Это стало еще одним напоминанием о том, что иногда не стоит мудрить и усложнять креативы. Простые решения всё еще могут приносить хорошие результаты.