Предыстория:
В 2023 году к нам обратилась компания сварочного оборудования с продажами в офлайн точке и онлайн. Несмотря на высокое качество продукции и низкие цены компания испытывали трудности с привлечением клиентов. Главной проблемой являлось то, что клиенты не знали об этом магазине и поэтому была поставлена цель на повышение узнаваемости бренда, что приведет в будущем к увеличению заказов.
Процесс работ:
«Как известно, Я.Карты на текущий момент являются важным местом, где можно найти ЦА для любого бизнеса.»
При проведении маркетинговых исследования мы поняли, что организация не занимается введением Я.Карт и не выделяет на это должного времени. Мы приняли решение по использованию двух ключевых инструментов: продвижение на Яндекс.Картах и запуск рекламы на Яндекс.Картах.
Наши шаги:
- Исследование и анализ. Сперва мы провели анализ рынка и конкурентной среды, где изучили все детали. При работе мы выяснили, что в Нижнем Новгороде немного специализированных магазинов с качественным сварочным оборудование, а значит, что реклама будет эффективна.
- Оптимизация карточки организации. Затем мы занялись карточкой организации на Я.Картах и сделали следующее: заполнили необходимую информацию (добавили особенности), загрузили фото/видеоматериалы, занялись публикацией новостей, добавили товары/услуги с грамотным описанием. В общем упростили поиск информации для потенциальных клиентов.
Особое внимание уделили отзывам – поощряли довольных клиентов оставлять свои мнения, что способствовало повышению доверия к магазину.
- Настройка рекламы. Закончив с базовой настройкой мы приступили к формированию РК, ориентированную на потенциальных клиентов в различных регионах. Реклама была настроена таким образом, чтобы охватить людей, которые искали оборудование для сварки или аналогичные товары в сети.
- Анализ и корректировка. Мы постоянно следили за результатами рекламных кампаний и оперативно вносили коррективы для повышения их эффективности.
Результаты:
- 24% — конверсия
- 4361 переходов карточку организации,
- 97 построенных маршрутов,
- 81 нажатий позвонить и 22 заявки.